|
Одна страница
|
Как сделать так, чтобы ремонт и строительство дорожного полотна перестали быть кормушкой для чиновников
К сожалению, одна из главных вечных проблем России — плохие дороги — остаётся актуальной. Это признал даже стремительно теряющий поддержку населения премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. По его словам, только 40% региональных дорог в России соответствуют нормативному состоянию. Об этом он заявил на совещании...
|
|
|
|
|
|
В марте, когда в Украине тает снег, а вместе с ним с дорог исчезает и асфальт, а чиновники традиционно заявляют, что нынешняя зима была особенно сложной, поэтому 95% дорог находятся в ужасном состоянии. Как ни странно, в соседних странах, например той же Белоруссии, не говоря уже о цивилизованной Европе, автотранспортные магистрали переживают зимы практически без потерь. В чем кроется феномен исчезающих каждую весну украинских дорог, рассказали эксперты на пресс-конференции.
|
|
|
|
|
|
Первое место. Германия вновь стала объектом террористической атаки. Улицы Мюнхена, стали ареной боевых действий. В России ввели новые критерии оценки качества ремонта дорог и реконструкции городских улиц. Теперь качественной оценкой выполненных работ являются посты известных россиян в социальных сетях. Третье место. Советника главы МВД Украины, депутата Верховной рады Антона Геращенко повергли в шок слова Надежды Савченко о том, что сторонам конфликта в Донбассе придется просить друг у друга прощения.
|
|
|
|
|
Вокруг системы "Платон", предназначенной для взимания платы с большегрузных автомобилей за пользование дорогами общего пользования федерального значения, сейчас ведется множество споров. 56% от общего ущерба федеральным трассам приходится именно на тяжеловесный транспорт массой свыше 12 тонн, так как проезд одного такого автомобиля сопоставим с передвижением 25 000 — 50 000 легковушек. Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам, равняется 2,6 трлн рублей.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|